Казахстанский портал о страховании,
31 мая 2023 г.
Страховщики P&C расширяют свое цифровое присутствие, чтобы привлечь растущий поток покупателей 519 просмотров
Историческое повышение ставок в индустрии страхования P&C «вытолкнуло» рекордно большое количество покупателей на рынок в поисках новых предложений и смены страховщика.
Исследование, проведенное компанией JD Power в рамках исследования цифрового опыта страхования в США в 2023 году, показывает, что страховщики удовлетворяют потребности этих покупателей через цифровые каналы.
По данным компании, общая удовлетворенность клиентов опытом онлайн-покупок страховщика P&C составляет 521 балл по 1000-балльной шкале, что на 22 балла больше, чем в прошлогоднем исследовании. Тем не менее, JD Power отмечает, что по сравнению с показателями удовлетворенности клиентов цифровыми инструментами покупок в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, страховой отрасли еще предстоит «долгий путь».
В то же время общая удовлетворенность клиентов цифровыми услугами составляет 702 балла, что на 3 пункта меньше, чем в 2022 году.
Неспособность клиентов найти нужную им информацию подчеркивается как самый большой фактор, препятствующий удовлетворенности обслуживанием.
JD Power отмечает, что общая удовлетворенность клиентов обслуживанием цифровых счетов и покупками у традиционных страховщиков немного выше, чем у цифровых брендов InsurTech.
В то время как InsurTechs превосходят показатели по информационной составляющей в продаже полисов, традиционные страховщики работают так же или даже лучше по всем другим ключевым факторам.
Традиционные страховщики также особенно хорошо справляются с предоставлением опции цифровых платежей, а также с возможностью находить контактную информацию и обновлять профиль.
JD Powers провела исследование цифрового опыта страхования в США, в котором оценивался цифровой потребительский опыт как покупателей страховых услуг P&C, которые ищут котировки, так и существующих клиентов, выполняющих типичные действия по обслуживанию полисов.
В исследовании рассматривались функциональные аспекты настольных компьютеров, мобильных веб-приложений и мобильных приложений на основе четырех факторов: простота навигации; скорость; визуальная привлекательность; и информация/контент.
«Сейчас в отрасли наблюдается исторический уровень оттока клиентов, что подчеркивает критическую роль цифровых каналов страховых компаний не только в привлечении новых клиентов, но и в их адаптации, а также в удержании существующих клиентов», — сказал Стивен Крюдсон, старший директор по страховой бизнес-аналитике в JD Power.
«Когда дело доходит до покупок, страховщики начинают правильно понимать формулу, но они все еще сильно отстают от лучших в своем классе предложений в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, когда речь идет об обслуживании существующих клиентов. Это должно стать центром внимания, если страховщики действительно хотят создать пожизненную ценность для клиентов», - продолжил Крюдсон.
«Последнее, что хочет сделать большинство клиентов страховых компаний, — это звонить своему страховщику за помощью с основными вопросами и действиями по обслуживанию счетов», — добавил Майкл Эллисон, президент Corporate Insight.
«Удобство использования и доступность цифровых решений страховщика все чаще играют большую роль как в привлечении новых клиентов, так и в удержании существующих».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 31 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|